Вся прелесть
«Рассвета», разделенного на две части, будет заключена в тех моментах,
которым удастся «выжить» во время съемочного процесса. Тем более, не так
много тех, которые просто обязаны появиться на экране. Таким
образом, чтобы отпраздновать будущее появление двух фильмов, я составила
список из двадцати моментов из книги, которые обязаны показать в
экранизации (не обязательно в хронологической последовательности):
1. Белла в Гардиане: Мерседес Гардиан — не настоящая машина. Во
время разговора Стефани Майер о машинах Калленов, она сказала, что
выдумала этот автомобиль, хотя он чем-то похож на Mercedes S600 Guard.
Поэтому, если в экранизации используют эту машину, все будет в порядке.
Главное, чтобы Белла казалась напористой на автозаправке в своей
огромной пуленепробиваемой машине. 2. Свадьба: День
свадьбы обязательно будет включен в экранизацию, но есть несколько
тонких моментов, которые также нельзя упустить: Рене приносит голубую
заколку, Элис накладывает макияж для Беллы, платье, смокинг Эдварда,
декорации и танцевальная площадка и, конечно, прощальные объятия и
чувство привязанности, которое демонстрируют Чарли и Рене. 3.
Остров Эсми: Остров Эсми должен быть превосходным. Кристальные
голубые воды океана с одиноким песчаным пляжем и красивым домом со всеми
украшениями для их... близости (и всех тех моментов, конечно, гм,
перья... подождите, ты знаешь, Вик Годфри)... все это должно быть в
следующем «Рассвете». 4. Телефонный разговор между Эдвардом и
Каралайлом: Звонок, в котором Эдвард и Карлайл пытаются понять
положение Беллы, должен придать истории последовательность.
Первоначальный вывод Эдварда о сложившейся ситуации должен быть гневно
опровергнут Беллой. 5. Чашка крови: Когда Белла, которая
теряет сознание от запаха крови в «Сумерках» (сцена, которая должна была
появиться в фильме, но увы), делает маленький глоток крови и понимает,
что это ей поможет. Ключевой момент. 6. Эдвард слышит Ренесми:
Когда Эдвард в конце концов слышит Ренесми и понимает, что она любит
Беллу и не хочет причинить ей боль, его мнение резко меняется. Это важно
для целостности повествования и должно появиться в фильме. 7.
Белла впервые смотрится в зеркало: Пробуждение Беллы в новой жизни
(или бессмертии, возможно) вампира должно быть в фильме без вопросов, но
несколько интересных деталей, например, когда Джаспер делает комплимент
её самоконтролю, её первый взгляд в зеркало, и Белла, которая теперь
намного сильнее Эдварда. 8. Первая охота: Покажите нам
разодранное голубое платье, Беллу и Эдварда, соревнующихся в лесу и
способность Беллы остановиться и не полакомиться рыбаками. 9.
«Несси»: Эпический момент конфликта между Беллой и Джейкобом,
который происходит, когда она узнает, что он не только запечатлился на
Ренесми (его «странная волчья» способность), но и назвал ее именем
Лох-Несского чудовища. Просто обязательно. 10. Игры:
Несколько живых моментов, включающих неподвижную игру Эдварда и Элис в
шахматы, непримечательную игру «камень-ножницы-бумага», и, что более
вероятно, армрестлинг между Эмметтом и Беллой. 11.
Недовольные румыны, талантливые амазонки, деналийцы и важные египтяне:
некоторые персонажи в «Рассвете» могут пройти даже без кастинга. Это не
предложение, конечно, а небольшое наблюдение. Есть несколько вампиров,
без которых нельзя сделать «Рассвет», включая румынов, не признающих
власть Вольтури, Зафрину и её клан, деналийцев (конечно), и египтян с их
Бенджамином. 12. Остроты блондинки и собаки: Многие были
разочарованы тем, что Элис назвала Джейкоба «собакой» в «Новолунии»,
поскольку они считают, что эта роль полностью принадлежит Розали в
«Рассвете». Поэтому пикировки между блондинкой и собакой просто обязаны
появиться в фильме... если даже просто для того, чтобы придать этим
двоим некой комедийности. 13. Чарли, Белла и Джейкоб: В
книге мы наблюдаем, как Чарли видит Беллу в первый раз (и как она его
видит). Мы знаем, что Джейкоб перевоплотился у него на глазах, но для
неразрывности, возможно, стоит включить и эту сцену. 14.
Шутки Эмметта насчет секса: Эмметт не дает проходу Эдварду в
«Рассвете», что объясняет их отношения. Хотя его шутки достигают новых
веселых высот, когда они касаются постели. 15. Домик Эдварда и
Беллы: Милый подарок для новобрачных, который должен быть сделан
точно по описанию в книге, начиная от каменного камина, и заканчивая
огромной гардеробной, подарком Элис. 16. Особый дар Ренесми:
Вот над чем Биллу Кондону придется поразмыслить: как изобразить
необычный способ Ренесми передавать свои мысли... трудно представить
себе картинку, поэтому у него полная свобода действий. Быстрый рост
Ренесми, умственные способности, любвеобильность и способность поймать
снежинку в воздухе — всё это важно для фильма. 17. Трагедия
Ирины: Следующее за последним, ошибочное восприятие Ирины Ренесми
обуславливает возвращение Вольтури. Мы не просто должны узнать историю
вампиров-младенцев, но и узнать, чем эта ошибка обернулась Ирине.
18. Эдвард зовет Джейкоба «сын мой»: Считаете ли вы это
трогательным или просто клише, момент, когда Эдвард принимает Джейкоба
частью своей семьи, своим «сыном», просто необходим, особенно учитывая
их напряженные отношения в «Новолунии», «Затмении» и ранних сцен
«Рассвета». 19. Щит Беллы: Белла спасает всех своим
необыкновенным даром. Это объясняет тот факт, что Эдвард не слышит ее
мысли, почему Аро не может узнать ее историю и почету Джейн не может
причинить ей боль, даже когда она была человеком: у нее щит. Когда она
обучается накрывать свои щитом друзей и семью, она может постепенно
накрывать им всех, кто находится вокруг нее. Вот еще, над чем придется
поломать голову Биллу Кондону и его CGI команде. 20. Белла
выбрасывает щит из головы: Самый конец «Рассвета», когда Белла
наконец-то открывает свои мысли Эдварду (то, о чем он мечтал с самого
начала их истории) — ключевой момент для завершения истории «Рассвета».
Может, у вас есть свои соображения по поводу обязательных моментов? источник http://pattinsonrobert.ru/news/20_veshhej_kotorye_objazany_byt_v_rassvete/2010-06-15-443
|